среда, 3 октября 2012 г.

Про сюрпризы, осень и награды. Много фото.

Даже и не знаю с чего начать. Был отключен интернет, и я давно не заходила в этот чудесный блогомир)). Начнем, наверное с самого большого)).... с сюрприза. Татьяна в своем блоге предоставила мне право выбора АТС из чудесной серии. Я такая довольная выбрала, сижу жду письма и вот оно... пришло. Напомню что ждала я:

А вот что пришло мне:
Танюшечка, спасибо огромное!!! такое все чудесное-расчудесное!!!Там и ленточки, и цветочки, и бумажки, и блестяшки всякие. Особенно, к сердцу пришлось цветовая гамма. Задумала я открыточку сделать розовую, а ничего из материала нету. Ну не заточена я под этот цвет. А все твои подарочки, как раз восполнили пробел)). Там еще в письме был вот такой рукодельный блокнотик с изюмительным карандашом:

Специально сбежала с работы на почту за письмом))). Получила, решила сразу не распечатывать, а приехать на работу и там уже насладиться процессом)) Ага, щас... Села в маршрутку, проковыряла дырочку мааленьку в конверте и одним глазком посмотрела)). На извещении, кстати стоит дата прибытия 20.09., а мне оно пришло 2.10. Где оно болталось? Загадка. Конверт изрядно потрепанный пришел, с дырочкой на боку (которую я и доковыряла). Хорошо хоть ничего не потерялось.
Что же дальше... А... Про осень! Ура, ура!! Мы сходили за грибами. Слов нет)) Одни фото:






А еще мой бложик получил награду)) Но об этом, я думаю, расскажу уже в следующий раз)). Чмок всем).

5 комментариев:

  1. Оль, очень рада, что тебе все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот только на уголке блокнотика не должно быть цветочка.. Это он наверно в пути прилип...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками, Олечка!!!
    А осень у вас такая красивая. И девчонки счастливые-е-е-е-е-е!!! :) Прям улыбнуло :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные подарочки))Поздравляю))

    ОтветитьУдалить