вторник, 18 сентября 2012 г.

Моя большая рукоделка. Шаг 1.

Я, как та еще груша, наконец созрела. Давно у меня лежала заготовка для альбома 14*14см. Хотелось сделать альбом, но не была уверена справлюсь ли. И вот идея приобрела конкретные черты, я готова!
Через месяц у моей любимой подружки день рождения. Уже начала думать чем ее порадовать и вот... вспомнила про идею альбома. Она медленно трансформировалась в календарь, перекидной. Готова первая страничка:

Начала с сентября, т.к. погода за окном вдохновляет)).  Некоторые странички хочу сделать с местами под фото, чтобы именинница могла сама их разместить по своему вкусу.
Теперь главное не сбиться с графика)) и за месяц осилить календарь.
В поисках творческого вдохновения наткнулась на замечательный блог с чудесными надписями от Марины Абрамовой Кто-то уже конечно давно знаком с этим блогом-помощником, ну а таким же новичков как я, будет открытие).
А еще, как оказалось, такая идея календаря посетила одновременно еще и другую девушку Зою в ее блоге "Птичьи скрАпушки". Будем шагать в ногу)).
Наверное не только у меня сентябрь ассоциируется с 1 сентября. Поэтому на страничке присутствуют циферки, листочек в клеточку и фраза про первый шаг. 1 сентября - шаг в большую самостоятельную жизнь)). А вы свое первое сентября помните?

1 комментарий: