вторник, 18 сентября 2012 г.

Подарок для мужа

Вечером села полная сил заняться второй страничкой от моего большого календаря, но... увы. Календарную сетку я составляла сама и допустила ошибку в днях, надо будет переделать. Странички не получилось, но руки чесались)). И сделала в подарок мужу обложку на паспорт:

С этой обложкой хочу принять участие в задании "Прокладываем маршрут" от "Скрапбумаги". Главное условие - использование карты. У меня как раз основной фон обложки - карта. Вот здесь лучше видно:
Задарила мужу утром. Давно я его таким довольным не видела, прям какая-то детская радость. Одел сразу свой паспорт, что даже фотографировала уже вместе с паспортом))).
P.S. Спасибо Наташечке за чудесные штампики. Они мне здесь очень пригодились)).

8 комментариев:

  1. Оленька обложка очень красивая!!! Для истинного мужчины!))) Оль забегай ко мне в блог и читай скорее сообщение http://protastat.blogspot.com/2012/09/blog-post_19.html и выбирай!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну вот и мужу перепало :)) Я так радааааа! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка супер! Думаю мужу понравилось) И спасибо за источник с картинками с другого поста ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущая какая обложенька получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая обложка!! И здорово, что муж оценил как надо!)
    а я как-то боюсь своему такие штуки задаривать..вот вязаные вещи - это понятно и просто..)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!!! Восхищена вашей работой))) Прелесть...)))

    ОтветитьУдалить
  7. обложка - чудесная. Спасибо, что были в этом задании вместе с блогом СкрапБумага. Удачи!

    ОтветитьУдалить