пятница, 7 сентября 2012 г.

Семейный православный лагерь (много фото)

Пишу пост с запозданием, т.к. до этого было некогда, а рассказать все равно хочется. Итак...
17 сентября в г. Березовский состоялся 2-й слет православных семей, и наша семья в полном составе приняла в нем участие) Ура!!!


Для меня было немного неожиданно, что муж не только согласился принять в нем участие, но и даже настоял на нашей поездке, когда младшая дочура заболела. На дворе стоял Петровский пост, и главный вопрос, который мучил мужа - какой едой будут кормить, придется ему колбасу под подушкой трескать или нет)). Но, здесь ему повезло - еда была самая самая непостная: сосиски, молочные каши, котлеты - все было).
Немного расскажу истории: первый слет прошел в сентябре прошлого года. Мне там повезло побывать, благодаря работе (мы снимали сюжет про мероприятие). Брала я с собой Варю. Что меня удивило, что мой ребенок запомнил эту поездку на весь год. Она периодически вспоминала про нее и спрашивала, когда мы еще туда поедем.

В этом году встреча проходила немного в другом формате: семейном лагере. Прям настоящий лагерь, какой у нас был в школьные годы. С вожатыми, воспитателями, вечерними кострами, столовой и разными мероприятиями. Было ощущение, что мы вернулись на много лет назад.

Самое на мой взгляд важное, было то, что здесь были только дети и взрослые. Им никто не мешал общаться: ни какие повседневные заботы, ни диван, ни телевизор. Это был пример того, как и сколько времени мы должны уделять своим детям. По словам одной из мама, ее сын считает дни проведенные в лагере самыми счастливыми днями в своей жизни.
Главные инициаторы таких мероприятий - семейная чета Штефан (отец Анатолий и матушка Иоанна) и Марина Ильинична Картавая (соц. работник при храме пр. Иоанна Кронштадтского г. Березовский).
Лагерь длился с 17 по 23 августа и назывался "Родник". Главной темой была - семья, род, родня, Родина.Нам к сожалению не удалось пробыть там все эти дни, работа звала. Муж за эти дни наигрался в настольный теннис (сбылась его хрустальная мечта). Мальчишки бегали к нему и играли поочереди, называли его д. Гришей (так непривычно и интересно).
А еще было интересно каждый вечер собираться в столовой на различные концерты, конкурсы. Мы посмотрели конкурс колыбельных песен. Там у нашей младшей случился театральный дебют)))
 Еще нам рассказали и показали о старинных свадебных обычаях. Все мероприятия дети и взрослые готовили в течении дня. Конечно, за это время нельзя было все выучить назубок, но зато получалось как-то по-домашнему.
Вот так. Рассказывать много еще много-много. Но хотелось бы в качестве итога сказать словами Марины Ильиничны (организатора): "Цель была сплотить православных людей. Мы приходим в храм каждый выходные, поулыбались друг другу и разошлись, а общего дела у нас нет. Надеюсь, что лагерь поможет найти друзей, начать общаться и делать совместные проекты".
З.Ы. Муж сказал, что на следующий год едем обязательно)).

6 комментариев:

  1. Оля, ну что я могу сказать? Вы такие замечательные и легко подвижные на подобные мероприятия, я даже немного завидую вашей семье и горжусь вами за такую мобильность. Вы просто молодцы, так держать! И даже когда станете такими старенькими, как я, все равно путешествуйте, общайтесь, знакомьтесь с новыми местами нашей необъятной Родины!!! Это серьезно.
    И за фотки спасибо, на милые мордашки посмотрела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, не рано ли ты себя в старушки записала?)) Мамочка ты наша молодая! А лагерь мне очень понравился, я бы тоже с детками в таком побывала! Молодцы, что всей семьей поехали!

      Удалить
  2. Ха-ха, Наташа, насмешила, старушка ты наша))) В следующем году лагерь должен приобрести статус областного и будут приглашены гости из Юрги)) Понимаете куда я клоню?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда клонишь - понимЭ, но, боюсь, что я на такие подвиги не способна :(

      Удалить
  3. Ольга, какая интересная мысль - семейный православный лагерь!!! У нас дети в скаутский и от воскресной школы лагеря ездят, а вот чтобы ещё и с родителями....
    Молодцы вы!!!

    ОтветитьУдалить