вторник, 11 сентября 2012 г.

Домик для "Друзей"

Я не очень люблю смотреть кино. Вернее, я не очень люблю смотреть новое кино. По мне лучше 148 раз пересмотреть проверенное любимое. Например, такое как: "Ирония судьбы", "Служебный роман", "Покровские ворота", "О чем говорят мужчины"... ну и еще несколько)).
Но отдельно в моих фаворитах стоит сериал (удивительно, что американского производства) - "ДРУЗЬЯ".

Я обожаю этот фильм. Уже на несколько много раз пересмотрела все 10 сезонов)))
Все сезоны я скачивала из интернета и столкнулась с проблемой хранения дисков. После недолгих раздумий родился вот такой "домик" для друзей:
Купила 5 двусторонних кармашков для дисков и соединила их в одну подшивку. Самое сложное было сделать дырочки на обложке в том же месте, где и на кармашках. Но со второй попытки я справилась)). Вот так это выглядит внутри.

 На счет крепежа не стала "греть" голову и связала капроновой лентой. Кстати, держится крепко и не распадается.
 А это по такой же технике сделан домик для дочиных мультиков. Почти всю работу сделала она сама. Завязано на шелковые ленты. Вот они держатся хуже, но не сильно)).
Диски продолжают записываться, пора делать новый "домик")). И пора покупать новый фотоаппарат((

3 комментария:

  1. классные обложечки..))) но у меня столько дисков, что не наделать обложечки..или наоборот, только их и делать..))))
    а на счет фотика - наверно, просто фотографировать надо без вспышки и днем.. ( сама грешу вечерней съемкой.(( плохо получается..цвет искажается..)..

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, теперь солнца у нас не так много стало, и я тоже страдаю от того, что не знаю где примоститься для фотосъемки :)

    Домики вы здоровские придумали. Мне, конечно же, нравится больше дочин солнечный домик. Все же она у нас с тобой молодец, правда? :)

    ОтветитьУдалить