среда, 5 сентября 2012 г.

Блокнот в подарок

Прям даже не знаю с чего начать. Наверное с поездки. Мы с мужем и с давней подругой (теперь уже коллегой) собрались в Могочинский Свято-Никольский женский монастырь. Муж великодушно, даже без сопротивления согласился нас свозить.


Это мы по дороге в монастырь остановились грибочки пособирать, не удержались.

Этим летом я там уже была по работе (готовили видеосюжет и материал для газеты). Мне очень понравилось и уже захотелось съездить не по работе, а по личной инициативе. В первую свою поездку я познакомилась там с чудесной матушкой Даниилой (администратором гостиницы при монастыре) и вот ей-то я и приготовила подарок. Что-то меня в последнее время по блокнотам понесло))



Поездка удалась. Подарок понравился, и я очень рада).
Только мы теперь все на больничном сидим. У нас даже папа болеет, что для нас удивительно. Но так хорошо быть дома, хоть и на больничном))

1 комментарий:

  1. Мне безумно нравится эта ваша фотка!!! Вы такие тут...м-м-м...
    И хоть дома хорошо, все равно выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить